Stas ([info]log2stas) wrote,

РПЦ о роли Сталина в Великой Отечественной

Хорошая заметка от [info]rusanalit с правильно выделенными жирным шрифтом цитатами.

Многие знают, что я человек верующий хотя и не до конца православный, скорее попутчик. Хожу в православную церковь, потому, что другой русской церкви тут в принципе нету. Сказать, что я со всем согласен в православной доктрине не скажу, но я и в ресторане редко согласен с рецептом, но это мне не мешает туда ходить.

Люди, которые боготворят Сталина в общей массе на мой взгляд никчемные идиоты, способные выдернуть какой-то эпизод из контекста, поставить этот эпизод в красивый портрет, повесить его в красивую рамку и начать восхищаться. А когда доходит до обсуждения того, было ли в целом всё так хорошо как на том эпизоде так сразу начинается истерика.

Сказать, что в общем и целом был мудак, это значит идти против концепции "Победителей не судят". Сталин, а не Жуков, номинально победил Гитлера во второй мировой войне. Вопрос насколько номинально можно обсуждать.

Но если отбросить этот элемент военной истории и начать рассматривать ситуацию в том ключе, что надзиратели нужны только что-бы контролировать дебилов, то Сталин это и был самый подходящий для дебилов вождь. Если взять за основу концепцию, что русские дебилы и им нужен надзиратель, то Сталин был умный и замечательный человек, который правильно организовал управление страной. Организовал правильную надзирательную систему из концепции "Средний русский это дебил, а дебилу нужен надзиратель".

Если исходить из концепции, что "русский это тоже человек" то не понятно в чём такая гениальная роль Сталина. В Лагерях ? А на кой они нужны ? В том что войну выиграли ? А толку ? Типа если-бы не выиграли жизнь была бы в России хуже чем сейчас ? Насколько хуже ? Немцы бы много народа перебили ? На каком основании делается такой прогноз ? Немцы бы посадили своих людей управлять страной ? А сейчас американцы сажают и это типа лучше? Сейчас бандиты сидят в Кремле, а так сидели бы нацисты? Большая разница ?

Интеллигенции то нет. Интеллигенцию то Сталин перебил. А без Интеллигенции то кто будет править ? Рабочий человек или бандит. Ну одно из двух. Смотря кого назначат американцы.

Хрен этих патриотов Сталина поймёшь.



РПЦ о роли Сталина в Великой Отечественной

Вот здесь ещё хорошо от [info]igordaily
Tags: politics

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 148 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]sansan_2

May 6 2010, 18:21:15 UTC 2 years ago

РПЦ допустил ошибку... ни чего время поправит. Вы в курсе что говорил патриарх при жизни Сталина?

[info]log2stas

May 6 2010, 18:35:15 UTC 2 years ago

Незнаю про патриарха но мой прадед отказался от сана и пошёл работать бухгалтером

[info]fazleev

May 6 2010, 18:26:06 UTC 2 years ago

Печально, Стас, слышать от вас такие слова в сторону Сталина.
Троцкисты и их приспешник подонок Хрущев хорошо поработали (и продолжают это делать) над тем чтобы расплавить мозги людям. Почитайте книгу Юрия Жукова - Иной Сталин (в нете есть в свободном доступе), может быть что-то изменится в мировоззрении. Я лично был очень порадован, что даже еврей Вассерман наконец переметнулся в клан сталинистов. О чем он не так давно сообщил в своих видио обращениях и интервью каналу russia.ru
Вот ссылочка: http://russia.ru/video/diskurs_9135/

[info]log2stas

May 6 2010, 19:10:42 UTC 2 years ago

Я читал книгу дочери Сталина. Она конечно о своём отце знала меньше чем Юрий Жуков. Но всё равно интересно для обывателя.

[info]fazleev

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]fazleev

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]fazleev

2 years ago

Deleted comment

[info]fazleev

2 years ago

[info]george62

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]kpe_da

2 years ago

[info]george62

2 years ago

[info]kpe_da

2 years ago

[info]kpe_da

2 years ago

[info]fazleev

May 6 2010, 18:27:06 UTC 2 years ago

А интеллигенцию перебил враг России Ленин, и его соратники вместе с троцкистами. Изучите вопрос...

[info]log2stas

May 6 2010, 19:09:58 UTC 2 years ago

Ну конечно. Чистки все были до 37 года. А в 37 году они как раз закончились.

[info]kruto_popadalov

May 6 2010, 18:29:28 UTC 2 years ago

вообще то настоящую русскую интеллигенцию и русскую элиту зачистил Ильич. и устроил ленинский призыв - из местечек. и вот этот самый призыв Сталин крепко и зачистил. что детишки зачищенных до сих пор визжат. для меня, как и с объективно исторической точки зрения, так Ленин был в разы хуже. но Ленина как то не принято поливать, ведь он "кормилец" поливателей.

[info]sansan_2

May 6 2010, 18:39:06 UTC 2 years ago

на все воля Божья. а то что РПЦ взялось судить - это ни в какие ворота... видимо считают что знают что то лучше чем бог... или сами не верят в Бога..

[info]garriman

May 6 2010, 18:30:51 UTC 2 years ago

как же хорошо что такое говно уебало в свои штаты.
только теперь нехуй ездить обратно, и дневники на русском вести,
сиди там пока концы не отдашь, убогий эмигрантишка

[info]kilativ

May 6 2010, 18:41:17 UTC 2 years ago

Он, вообще-то, к России не имеет отношения ибо из Минска. Так что, лучше направить ваш гнев куда-то еще, так как он даже морально ничем перед Россией не обязан. А еще, хочу заметить, это его журнал и гадить здесь как-то некомильфо.

[info]starik75

2 years ago

[info]sanych74

May 6 2010, 18:37:59 UTC 2 years ago

сегодня день троллинга, что ли? повсюду одни набросы, впору о заговоре думать

[info]yahaha

May 6 2010, 18:38:03 UTC 2 years ago

Стас, вы это, не позорьтесь. Немцы угробили 27 миллионов советских граждан, из них 18 миллионов - мирных жителей и военнопленных. Если бы фашисты победили, вас бы сейчас не было в живых. Планы Гитлера по "восточным территориям" давно изучены и многократно опубликованы.

Надзиратели нужны, чтобы люди не превратились в дебилов. Вот сейчас в России надзирателей мало, народ потихоньку дебилизируется. В США с надзирателями тоже проблемы, поэтому вы так скучаете о Беларуси, где надзирательная система присутствует.

Интеллигенция в СССР была. Жуков, Василевский - военная интеллигенция. Туполев, Королев - инженерная интеллигенция. Ефремов, Пастернак - творческая интеллигенция. Кто их перебил-то?

[info]evrei_stradayut

May 6 2010, 18:40:53 UTC 2 years ago

Жуков - интеллигенция? Ой не смешите меня

[info]sansan_2

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

Deleted comment

[info]yahaha

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]rusanalit

May 6 2010, 18:42:32 UTC 2 years ago

1. Спасибо на добром слове.
2. На счет немцев и России ты не прав.
3. На счет надзирателя над дебилами - прав.

[info]starik75

May 7 2010, 04:38:51 UTC 2 years ago

может и не прав, но не на 100%
на этой земле нужны же работники, не немца же добывать нефть.
ну т.е. мы конечно жили бы хуже чем сейчас и нас было бы еще меньше, но чисто экономически не уверен в тотальном уничтожении славян

[info]kaafree

2 years ago

[info]starik75

2 years ago

[info]ant_626

May 6 2010, 18:44:20 UTC 2 years ago

армагедон на рынках?

писец просто

[info]log2stas

May 6 2010, 19:07:34 UTC 2 years ago

Re: армагедон на рынках?

Всё PPT включился. Шас сделают mini Short Squeeze

[info]huembala

May 6 2010, 18:53:53 UTC 2 years ago

>Хожу в православную церковь
под себя не ходит - и то хорошо

[info]glexx

May 6 2010, 19:12:55 UTC 2 years ago

..........

Стас, только не надо вешать лапшу про "мудрых амер.масонов", к-рые нам, убогим, поставляют президентов пачками. Если это тебя так видится из своей Пенсильвании, то ты глубоко заблуждаешься и попал под колпак Матрицы. На самом деле вам, американцам, давно нужно смириться с потерей лидерства и начать с чистого листа. Да, будет трудно, все над вами будут издеваться, даже местные индейцы-аборигены и ниггеры, не говоря уже о Чавесе с Моралесом. Но постепенно, убрав глобэлиту из Белого дома и Уолл-стрит, шаг за шагом вы займете свое место в мировом разделении труда. Но правда стричь купоны будут уже ваши внуки, а вам придеться батрачить как рабам на галерах. Но такова жизнь, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ ...

[info]golovastik_lj

May 6 2010, 19:17:19 UTC 2 years ago

Годный наброс. Пили бы сейчас баварское, ездили на мерседесах.
Билл Гейтс - самый подходящий для идиотов из Майкрософт вождь, Ли Якокка - для Крайслера и т.д.

[info]andrey_dashkiev

May 6 2010, 19:37:04 UTC 2 years ago

Как-то все однобоко, однозначно у тебя, Стас, получается.
В жизни все сложнее.

Большинство лидеров революции, особенно, которые прошли через
гражданскую войну, ставили цели революционного преобразования общества
выше людей... многих людей. Несогласных "мочили в сортире".

Хорошо или плохо ставить идеи выше жизни многих людей?
Плохо было, что пострадало очень много невинных.
Но окончательная оценка зависит только от системы ценностей оценщика.
.....................................................................

Кстати, для себя я нашел объяснение кровавых Сталинских репрессий (но отнюдь не оправдание).
Был документальный фильм про Троцкого. Называется кажется незамысловато - "Троцкий".

Приведены интересные данные по связи с определенными банкирскими домами.
И если Ленин получал деньги от Германии, но отстаивал интересы революции
(это была официальная стратегия партии - использование межимпериалистических разногласий).
То Троцкий в своих поступках очень обогатил банкирские дома (см. фильм).

По моему мнению, Сталин избавившись от Троцкого, вступил с этими финансовыми
воротилами в конфронтацию и боялся подготовки переворота с их стороны.
Денег там было много против него. Ну и устроил террор. Где каждый боится за свою жизнь,
деньги не работают. Вот такая гипотеза.

[info]log2stas

May 6 2010, 19:39:50 UTC 2 years ago

Я прекрасно осведомлён о делах Троцкого и Шифа с Варбургом.

[info]sansan_2

2 years ago

[info]vtar_vtar

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]glexx

2 years ago

[info]glexx

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]cucuruziche

May 6 2010, 19:45:11 UTC 2 years ago

Берем посыл, что русский - дебил. Смешиваем с небольшим количеством баварского пива. Вуаля, получен кровавый тиран Сталин!

Сам говоришь про товарищей сталинистов, что они выдергивают из контекста красивые эпизоды и начинают ими восхищаться. При этом поступаешь ровно таким же образом, только сводишь Сталина к кровавому тирану через лагеря и умученную интеллигенцию.

[info]log2stas

May 6 2010, 19:48:13 UTC 2 years ago

не совсем так. Я предложил выбрать из двух крайностей
- Русские дебилы, которым нужен надзиратель
- Русские тоже люди и обойдутся из надзирателей

В зависимости от ответа на первый вопрос роль Сталина может трактоваться как Великий Лидер и как Палач.

[info]al_zatv

May 6 2010, 20:14:28 UTC 2 years ago

ну то сами со сталиным поиграли (или сталину отдались), потом сталина развенчали. А если бы это сделали немцы, было бы не то. Типа, в тюрьме может и распорядок лучше и глупостей не наделаешь, но лучше уж сами, на свободе.

[info]suraed

May 6 2010, 20:37:57 UTC 2 years ago

Будет время - почитай эти книги: www.nstarikov.ru

Deleted comment

[info]log2stas

May 6 2010, 20:42:04 UTC 2 years ago

Re: Коньюктурщики по жизни

В чём состав преступления можно узнать ?

Deleted comment

[info]log2stas

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

Deleted comment

[info]gl_301

2 years ago

Deleted comment

[info]idan11

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]mister1st

May 6 2010, 21:11:56 UTC 2 years ago

По сути согласен.

И хотел бы акцентировать внимание на двух моментах.
1) При Сталине уничтожили не меньше жителей бывшей Российской империи чем немцы во время войны.
2) Хотя история и не знает сослагательного наклонения, но если бы не Сталин ТАКОЙ (позорной) войны и таких жертв не было бы.

PS Немцы если и уничтожали то большей частью "чужих", Сталин же уничтожал "своих". Никакого оправдания Сталину и сталинизму (развитому ленинизму) нету и быть не может.

[info]sansan_2

May 6 2010, 21:17:46 UTC 2 years ago

Re: По сути согласен.

При Сталине уничтожили не меньше жителей бывшей Российской империи чем немцы во время войны. - это вряд ли. Надо учитывать голод. + войны. Все это секретно. Хрущев мог придумать кучу небылиц.
если бы не Сталин ТАКОЙ (позорной) войны и таких жертв не было бы.
= если бы.. скорее всего тогда немцы, а не амеры получили ядерную бомбу.
Сталин руководил страной -где правил народ. остановить погромы не так то просто... народ решал вопросы -как мафия в чикаго. а вообще внутренние дела - это не тема для обсуждения. решили жить так - имели для этого силу воли. вот сейчас попробуй сделай что то...

[info]mister1st

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

Deleted comment

[info]sansan_2

May 6 2010, 21:28:00 UTC 2 years ago

не читая Солженицына

не читая Солженицына -в тему. Солжиницын -как раз Сталинист -он признает, что без Сталина ни какой Победы нам не видать. ине только в ВОВ, но и после. На изломе.

[info]log2stas

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]log2stas

2 years ago

[info]adiatavist

2 years ago

[info]glexx

May 6 2010, 21:37:16 UTC 2 years ago

.........

Согласен вот с этим тезисом :
(отсюда: http://la8929.livejournal.com/19651.html)

"Они считали, что Гитлер и Сталин действуют в интересах англо-американских финансово-политических воротил, которые намеренно стравили народы Германии и СССР в войне на взаимное уничтожение, чтобы установить господство своего интернационального капитала в Европе и во всем мире.
Планировалось (после двойного убийства Гитлера и Сталина) вернуться к идеалам Рапалло и Советско-германского довоенного сотрудничества, заключить военно-политический стратегический континентальный союз, направленный на противостояние Англо-американскому атлантическому блоку и его планам установить свое господство в Европе и Азии."
________________
А российско-германский (арийский) альянс мы еще реализуем, в этот раз сионистам не удастся стравить две великие державы, к-рые породили Гегеля и Пушкина. Война (гражданская !!!) будет только на территории США, а Британия превратится в колонию Европы ...

Deleted comment

[info]glexx

2 years ago

[info]deputy_12

2 years ago

Deleted comment

[info]log2stas

May 7 2010, 01:12:10 UTC 2 years ago

Влад, мне нравится такой примитивный подход по принципу "Давайте отменим Бога". Отменяли уже. Пытались во многих странах. Много пытались. Заканчивалось одной большой хуйнёй. Падением морали и вырождением по сути. Приведи мне как пример хотя-бы одну страну где не верят в Бога и дела у них идут ОК. Какая-то мораль должна быть, вера в какие-то принципы. Ну нельзя только на страхе держать людей. Тоже пытались и тоже Сталин. Невозможно людей просто тюрьмой запугать. Какие-то внутренние ограничители должны быть впитанные вместе с общественной моралью.

Deleted comment

[info]sanych74

2 years ago

[info]mittyright

2 years ago

[info]idan11

2 years ago

Дело не в том что сталин был плохой или хороший, он был главой государства. Он олицетворяет Россию того военного времени, равно как и любой другой правитель.

http://fadeyev.blogspot.com/2010/04/blog-post_7732.html

[info]sansan_2

May 7 2010, 04:04:38 UTC 2 years ago

это правильно. но рпц говорит, что сталин воевал против гитлера зря. Немцы шли с Богом. И нам надо было сдаться.

[info]e_push

2 years ago

[info]tyttam

May 7 2010, 07:52:02 UTC 2 years ago

Вся эта вакханалия в блогах вокруг Сталина изрядно задолбала, если честно. Можно я немного тему сменю? Нафантазирую вполне житейскую для России по нынешним временам ситуацию.

Допустим, идете вы в пятницу вечером из театра с женой и дочкой-старшеклассницей. Заходите в переулок около дома, где света почему-то не очень... Навстречу выныривают три крепких люмпена-толстолобика, преграждают вам дорогу. И просят поделиться мобильниками, бумажничком, ну и девками заодно. В руках у одного пистолет, у второго - ломик, у третьего - топорик. Терять вам особо нечего, поэтому поднимаете кстати подвернувшийся под ногами кирпич, благо темно. И со всей дури мочите им того, кто с пистолетом, примерно туда, где у него должна быть харя лица. Скажем, это был Вася. Который укладывается отдохнуть, а пистолет вы успеваете у него перехватить. И пока второй (скажем, Петя), широко замахивается ломиком,стреляете куда-то в его направлении, не целясь, так как целиться в темноте все равно невозможно. Петя присоединяется к Васе. Остается третий, Коля, бодро машущий топориком. Но у вас-то уже алгоритм отлажен, верно? Легкий поворот ствола, выстрел, и топорик летит в одну сторону, а Коля - в другую.

Дальше вы, как честный человек, вызываете скорую, милицию, успокаиваете жену и дочь. Врачи забирают и увозят васюпетюколю, а менты - вас троих. Причем радости на их лицах от факта вашего чудесного спасения не наблюдается. Дальше вас долго мурыжат в вонючей ментовке, под утро отпускают домой жену и ребенка, а вас усаживают в обезьянник. А потом и вовсе спроваживают в КПЗ, где вы полируете жопой деревянные нары до понедельника.


В понедельник появляется молодой хлыщ, следователь прокуратуры. Который сообщает, что на ваше счастье триумвират жив. Но вот только у Васи от удара вашего кирпича выбит глаз и сломан нос. У Пети пуля повредила печень и почку. А Коле вы и вовсе отстрелили оба яйца. Таким образом, имеется трое пострадавших. Каждый получил "тяжкие телесные повреждения", благодаря которым станет инвалидом. Потерпевшие в больнице, показания уже дали. Так что вам предъявляется целый букет статей УК, из которых превышение необходимой обороны - самая невинная. Так как есть еще три покушения на убийство, причинение тяжких телесных - тоже три, незаконное огнестрельное оружие, ну и так далее, там пол-УК пристегнуть можно.

Как же так, недоумеваете вы? Они на нас напали, у них было оружие, я защищался, у меня есть свидетели...

Тут следователь вам популярно объясняет, что ваши свидетели - члены семьи, люди заинтересованные и вас выгораживают. Так что веры им - ни на грошь. Никакой необходимой обороны не было и быть не могло, так как вас трое и их - трое. Значит силы как минимум равны и реальной угрозы для вас не было. Более того, угроза была для потерпевших - потому что им по 18 лет, а вам - сорок. Вы взрослый сформировавшийся, опытный мужик, к тому же "левым" боевым стволом. И трое потерпевших в один голос подтверждают, что ствол был у вас. Вы расправились со вчерашними детьми самым циничным образом, о чем свидетельствуют полученные ими травмы. И есть трое потерпевших от вашего нападения, это факт. Все трое, в больнице, рассказывают одно и то же. Что никакого нападения не было, это вы напали на них и начали стрелять. На пистолете - только ваши отпечатки пальцев, что доказывает правдивость их показаний. Пули получили они - значит стреляли вы и угроза была для них, а не для вас.

- Да, но они были вооружены еще и ломиком, и топориком, догадываетесь возразить вы. - Ничего подобного, это - не оружие! - парирует следователь. Петя - разнорабочий, шел домой в пятницу вечером, после трудового дня, нес с собой свой рабочий инструмент. Как и Коля - который и вовсе мясник. А вы таких славных парней в инвалидов превратили!

Дальше, я надеюсь, канва ясна? Два года следствия, с мерой пресечения в виде содержания под стражей в Бутырке. Суд. Долгий срок. Или потерянное за два года в нечеловеческих условиях Бутырки здоровье, разоренная дотла семья вся в долгах, продавшая все что можно, чтобы оплатить услуги дорогого адвоката. И приговор в виде условного срока, так как оправдательный приговор исключен.

[info]log2stas

May 7 2010, 16:51:20 UTC 2 years ago

Дальше я говорю следователю. Вы знаете товаришь следователь, вы можете продолжать нести хуйню но у меня есть в нужном месте 20 тысяч долларов наличными и если он сейчас не перестанет нести этот бред и не отпустит меня домой с соглашусь уступить часть этой суммы молодым людям, которых он только что описал. Но не этим конкретно а немного другим, и не для того, что-бы они не ходили с топориком, а для того, что бы они ходили с топориком в том дворе где следователь живёт. И следователей прокуратуру убивают по статистике почему-то намного чаще чем других людей. И если он хочет продолжать выёбываться он может это делать, но он должен иметь в виду что с этого момент от его выебонов зависит его жизнь. А моя жизнь для меня ничего не стоит, потому, что Бог дал и Бог взял. Но если уж он взял мою то я позабочусь что-бы прихватить с собой ещё и жизнь товарища следователя. Вот такой бы у нас наверно был бы с ним разговор.

[info]tyttam

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]tyttam

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]tyttam

May 7 2010, 07:53:34 UTC 2 years ago


*****
Кто в этой истории прав? Да обе стороны абсолютно правы! Каждая - по своему.


Потому что вы действовали в условиях реальной опасности для себя и семьи. Видели и оценивали реальную обстановку и реальные намерения тех, кто был против вас. И действовали вынужденно, под влиянием обстоятельств. И ангелов с крылышками вокруг не наблюдалось. Были вполне конкретные отморозки. Которых, не стало исключительно благодаря вам.

Но абсолютно прав и следователь. Они ничего этого не видел вашими глазами, не прочувствовал. Они сидел себе за компьютером в кабинете, играл во всякие игры, читал всякие опусы и фантазии в жжужжалке. А тут вы на него свалились, с полутрупами, стволами, мутными объяснениями. Ему же вы работы добавили: надо что-то делать, дело заводить, в суд тащиться - инвалидов то куда деть? Есть пострадавшие - должен быть и виноватый!


*****
Вся история со Сталиным - в чистом виде модель этой ночной стычки. Когда одни действовали в реальных условиях. А другие судят о тех же событиях задним числом, с безопасного временного удаления и на основании искаженных, не соответствоваших действительным обстоятельствам "фактов".

*****
Возвращаясь к вымышленной истории. На самом деле в ней не два участника, а три. Но третий скрыт, он неявный. Этот третий тот, кто оставаясь невидимым за кадром, так ловко составил статью УК о необходимой обороне, что подобные ситуации стали в России повседневной практикой.

В реальной истории та же подоплека. За время реформ не создано НИ-ЧЕ-ГО нововго, значимого, кроме "эффективных менеджеров", до сих пор успешно растаскивающих и проедающих наследство СССР. А вот на 12 миллионов человек население России реально уменьшилось, вымирают люди. И по экономике нанесен удар, сопоставимый с экономическими потерями за годы войны. Отвечать за содеянное не хочется. Обязательно надо найти крайнего, виноватого в собственной импотенции. Вот и засирают мозги, подсовывая публике Сталина с его террором и "кровавой гебней" в придачу. Пипл, как обычно, хавает. Сталин нужен не коммунистам, не они плакаты развешивают и тролейбусы красят. Художественный свист о "красной чуме", "реванше" звучит из уст либерал-демократов уже лет бульше пятнадцати лет. Как и фантастические, ничем не подтвержденные цифры и 27 миллионах погибших в войне, и десятках миллионов уничтоженных машиной репрессий. Вранье чистой воды, не подтверждаемое ни статистикой, ни документами.

Но постоянно, раз за разом тиражируемое. И с восторгом повторяемое теми, кого от слов "родина" и "патриотизм" начинает корежить. Весь их показной антисталинизм произрастает из этой корчи.

А реальная статистика - да есть она. В государстве, где было сплошное планирование, учет и контроль, концы в воду спрятать просто невозможно. И цифры эти проверялись перепроверялись не раз и при Горбачеве, и при Гайдаре, и при дуумвирате. Шестьсот тридцать две с половиной тысячи расстрелянных в годы сталинизма - общая цифра. Куда входили не только политические, но и бандиты, и насильники, и казнокрады. И восемь с половиной миллионов погибших за годы войны, большая часть которых погибла на оккупированных немцами территориях и в немецких концлагерях. Но такие цифры борцам с кровавой гебней не комильфо. Масштабы не те, нужны десятки миллионов.

Баба Лера рулит!

[info]tranceriver

May 7 2010, 11:05:52 UTC 2 years ago

->Масштабы не те, нужны десятки миллионов

пидарасы же *извиняюсь за мой хранцузкий*

[info]log2stas

2 years ago

[info]gl_301

2 years ago

[info]madnessbapbap

May 7 2010, 13:17:04 UTC 2 years ago

белорусский полицай

В том что войну выиграли ? А толку ? Типа если-бы не выиграли жизнь была бы в России хуже чем сейчас ? Насколько хуже ? Немцы бы много народа перебили ? На каком основании делается такой прогноз ? Немцы бы посадили своих людей управлять страной ? А сейчас американцы сажают и это типа лучше? Сейчас бандиты сидят в Кремле, а так сидели бы нацисты? Большая разница ?
----

психология Стаса - это психология полицая. Меня не трогают и ладно.
Моральный мудак

[info]scim

May 7 2010, 13:38:21 UTC 2 years ago

Re: белорусский полицай

Тоже покоробило. Немцы РЕАЛЬНО ПЕРЕБИЛИ МНОГО НАРОДА, ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ. К людям относились как к скоту(рабам). И в программе у них было истребление народа на оккупированных территориях до необходимого количества.

[info]log2stas

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]log2stas

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

[info]gl_301

2 years ago

[info]scim

2 years ago

[info]sansan_2

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…