Stas ([info]log2stas) wrote,

Новости East Coast

Про американскую медицину даже не знаю как писать. Попытался записаться к врачу. Неудачная попытка. Обзвонил 10 врачей - ни к кому не попал. Где-то не снимают трубку, где-то бросают трубку, в половине мест не те врачи, о которых сайт страховой компании говорит. В конце концов бросил и стал о симптомах проблемы в интернете читать. Типа заниматься самолечением, так как других альтернатив нет. Самая интересная фишка по поводу разговоров с офисами врачей, что их там не волнует, что у тебя за проблема. Как только ты пытаешься начать разговор, тебя перебивают и тётка кричит "Страховка какая ?". Это единственное, что этих козлов волнует - будет страховка за тебя платить, или нет. Если нет, то и разговаривать не о чем. Но всё равно, даже если есть страховка то вместо обещанного на сайте страховой компании доктора ABС тебе предлагают идти к доктору с фамилией XYZ у которого рейтинги уже намного хуже. Типа офис открыт на имя хорошего врача, а лечат там на самом деле всякие проштрафившиеся шаромыжники, которым бы иначе никто не позвонил. Жена советует забить на терапевта и сразу ломиться к специалисту, правда к какому мы не знаем, так как мы думали нам терапевт скажет куда идти.

Контора стала дурить с зарплатой. Нам не заплатили за неделю честного труда. Теперь сказали, что контора нам всегда будет платить с недельной задержкой. То есть контора от меня будет всегда иметь недельный кредит. Как бы за неделю всегда не заплачено. Контора большая 6000 человек. То есть это порядка 10 миллионов для них кредит такой, сами себе открыли за счёт сотрудников. Написал письмо в отдел кадров пришёл ответ "идите нах". Кстати уйти я от них тоже не могу. Я им буду XXXX должен если уйду раньше чем через год работы. Это надо же было мне так составить с ними контракт.

А на местности бастуют учителя. Учителя в нашей школе самые высокоплачиваемые в Пенсильвании. Ну ладно, не самые... на втором месте. Зато школа по успеваемости далеко от первых ста. Но им же мало. Они сказали, что наш округ должен поднять ещё налоги и повысить им зарплату, при том даже задним числом начиная с 2008 года (3% за каждый год). Зарплата учителя со стажем 94 тысячи. Работает учитель за год 180 учебных часов. Это столько же сколько у меня рабочих часов за месяц. В среднем с не-учебными часами учитель работает 5 часов в день, не считая все возможных религиозных праздников, каникул, и прочих отпусков. У них бесплатная страховка (я плачу 550 баксов в месяц за двоих), у них бесплатная пенсия, если они проработали 3 года, то их после этого никогда уволить нельзя. Но им мало они бастуют. Проблема, что там где я купил дом налоги уже итак выше на 50% чем в других районах неподалёку. Никто не хочет по этой причине у нас покупать дома. Школа так себе, налоги высокие, врачей нет. Такое ощущение, что когда я это пишу, я описываю жизнь какого то кретина. Но кретин похоже я, что всю эту дерюгу с домом влез. Продать дом тоже нельзя. Во первых спроса нет - соседи с двух сторон безуспешно продать уже пытаются. Во вторых я 8000 налоговый кредит от Обамы получил. Если продам дом, то придётся вернуть. Мало того, что потеряю в цене дома, так ещё и налоги придётся заплатить. Грустно. Сказал жене сегодня. Ещё 1.5 года мучаемся - и айда во Флориду. Устал я от этого северо-восточного гавна. Эта часть США уверенно идёт в жопу.

Раз уж начал про школы писать. Есть тут район такой называется Chester Upland. Бедный-бедный опасный-опасный. Там даже магазинов нет, потому, что то-ли народ бедный, то-ли стрёмный. На заправках продукты покупают. Но школа там есть. Даже можно сказать была. Школа была знаменита тем, что по оценкам была худшая в штате, но в баскетбол выигрывали у всех. Школа баскетболистов. Так как там бедный район, то у них закончились на школу деньги. Натурально закончились. Вообще. Ни копейки нету. Судят сейчас штат и пытаются штат заставить за их школу платить. Но штат не платит. Так учителя там учат бесплатно. Выбора то нет. Конкурс на место учителя 500 человек за место. И даже при зарплате 30-40 тысяч в год, как в этой бедной школе имеет смысл временно учить бесплатно, пока ситуация утрясётся. А у нас как-бы богатая школа. Учителя получают 90 тысяч в год и ещё бастуют. То есть можно разницу в подходе оценить. При этом к нам ломятся учителя из католических школ. В окрестностях Филы закрыли 11 больших католических школ и много-много учителей остались без работы. Для них пойти работать в нашу школу за 40 тысяч в год просто счастье. Но профсоюз не даёт. Требует что-бы тем учителям, что есть подняли зарплату до 100 тысяч в год, а новых на работу не брали. Такие вот порядки. И в Пенсильвании профсоюз обязателен для учителей. Учитель не может не состоять в профсоюзе - это не законно. Приехало к нам в городишко вчера 200 чиновников из этого профсоюза, устроили дебош в здании гор.совета. Кричали там что-то. Махали плакатами. А чего махать ? Итак ясно, что налоги ещё подымут. Печаль.

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 235 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]mic

January 13 2012, 18:48:19 UTC 4 months ago

Грустно, чо

[info]vkorehov

January 15 2012, 09:04:22 UTC 4 months ago

а я работаю фрилансером(программист) в Дублине, так мне задержали выплату инвойса(10к) на 6 месяцев!!! это при том что я им звонил раз в неделю и спрашивал где деньги.

[info]mic

4 months ago

[info]vkorehov

4 months ago

[info]africa_leader

January 13 2012, 18:50:36 UTC 4 months ago

:(

Deleted comment

[info]log2stas

January 13 2012, 18:58:22 UTC 4 months ago

Я кстати не понимал, почему такая большая статья в статистике преступление в США - поджоги. Я не врубался, кому нахрен надо что-то поджигать. Когда так влетел с домом, то понял.

[info]bydlorus

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]der_logger

4 months ago

Deleted comment

[info]vtar_vtar

4 months ago

[info]deputy_12

4 months ago

[info]vtar_vtar

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]vtar_vtar

4 months ago

[info]deputy_12

4 months ago

[info]canep2008

4 months ago

[info]pappadeux

4 months ago

[info]canep2008

4 months ago

[info]post_s

4 months ago

[info]efield

4 months ago

[info]apopovv

January 13 2012, 18:55:01 UTC 4 months ago

> Сказал жене сегодня. Ещё 1.5 года мучаемся - и айда во Флориду.
во Белоруссию ?
не?

[info]bydlorus

January 13 2012, 18:58:00 UTC 4 months ago

Зачем, в Москве зарплаты программистов больше. Ведь всё зарплатами меряется.

[info]apopovv

4 months ago

[info]avdicius

4 months ago

[info]bydlorus

January 13 2012, 18:59:01 UTC 4 months ago

Да вообще непонятно, жить в Америке и... на севере.

[info]apopovv

January 13 2012, 19:08:52 UTC 4 months ago

В Америке нет севера, насколько я знаю.
Есть Аляска.

[info]dimatorm

4 months ago

[info]saloniq

January 13 2012, 19:06:27 UTC 4 months ago

Всё как в Греции.

[info]kilativ

January 13 2012, 19:07:15 UTC 4 months ago

Это все фигня с врачами. У меня коллегу чуть не убили местные эскулапы, которым страховка важнее всего. При плановом обследовании совершенно здоровому человеку занесли инфекцию. Как результат - абсцесс и на грани смерти. Абсцесс вырезали (другие врачи, слава Богу), а теперь изюминка: хирург после операции по вырезанию инфекции (!) отказался прописывать болеутоляющие и антибиотики! Типо, теперь само все наладится! Хорошо, что мы русские микробиологи и знаем что к чему, потому коллега сам пропил курс русских антибиотиков, привезенных из России, где их продают без рецепта. А так бы было по второму разу. И это не ваша срань господня, это Манхэттан, NYU!

[info]log2stas

January 13 2012, 19:11:27 UTC 4 months ago

Вот поэтому я не хочу идти к врачам о которых плохие отзывы. Но других врачей похоже нету. Или идти к таким как ты описываешь, или вообще забыть о том, что в США медицина есть.

[info]kilativ

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]tyttam

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]tyttam

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]vmask

4 months ago

[info]canep2008

4 months ago

[info]natvalbr

4 months ago

[info]canep2008

4 months ago

[info]kilativ

4 months ago

[info]bacr

4 months ago

[info]canep2008

4 months ago

[info]bacr

4 months ago

[info]eleven2

4 months ago

[info]sli1234

4 months ago

[info]andrei_kr

4 months ago

[info]i_delyagin

4 months ago

[info]kilativ

4 months ago

[info]gebistkus

4 months ago

[info]kilativ

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]vkorehov

4 months ago

[info]kilativ

4 months ago

[info]vkorehov

4 months ago

[info]lau_de

4 months ago

[info]kilativ

4 months ago

[info]shakyamoony

4 months ago

[info]brooklyn2001

4 months ago

[info]kilativ

4 months ago

[info]kuigoroj

January 13 2012, 19:10:01 UTC 4 months ago

"Про американскую медицину даже не знаю как писать."

Почитай про нашу. Свежее.

http://kuigoroj.livejournal.com/52906.html
http://kuigoroj.livejournal.com/52297.html

[info]log2stas

January 13 2012, 19:12:46 UTC 4 months ago

В белоруссии если есть неможно денег - просто супер медицина. Все вокруг тебя пляшут, только деньги плати. Цены на фоне американских копейки. Гос.клиники я не посещаю - мне всё равно, что там делается.

[info]kuigoroj

4 months ago

[info]der_logger

4 months ago

[info]bydlorus

4 months ago

[info]vkorehov

4 months ago

[info]Pavel Skripko

January 13 2012, 19:16:19 UTC 4 months ago

Поддерживаю, айда к нам во Флориду...
С работой правда так себе, но недвижимость сильно приятней по ценам.

[info]vmask

January 19 2012, 19:46:29 UTC 4 months ago

а с погодой?

[info]nik222

January 13 2012, 19:17:41 UTC 4 months ago

Так во Флориде с ценами на дома и кондо вроде бы такая же фигня, как и везде.Стас-кстати-не мог бы написать по недвижимость Флориды отдельно? Интересно было почитать твое видение ситуации там.

[info]kilativ

January 13 2012, 19:56:11 UTC 4 months ago

У меня кум там недвигой приторговывал перед тем, как в Россию вернуться. Жилье дешевое. Он мне предлагал в 2009 году прикупить домик в часе езды от океана за 67 000 баксов.

[info]nik222

4 months ago

[info]kilativ

4 months ago

[info]nik222

4 months ago

Anonymous

4 months ago

[info]nikitayev

January 13 2012, 19:29:53 UTC 4 months ago

Надо идти в школу работать :)
А если почитать mixednews - то уже другой вопрос - что будет через полтора года?

[info]deputy_12

January 13 2012, 20:06:38 UTC 4 months ago

Езжайте в Австралию, реально ! Или в новую Зеландию.

[info]sli1234

January 14 2012, 17:57:06 UTC 4 months ago

вы это - идиот
такой домик как у него в подобном районе в остралии стоит от 600 000 aud - на разницу в 350 000 он все свои проблемы и в сша решит и еще на один дом останется

[info]gebistkus

January 13 2012, 20:19:49 UTC 4 months ago

Правда в том, что во Флориде и школы, и доктора намного хуже, чем в Пенсильвании.
Да и жильё продать намного сложнее.

[info]log2stas

January 13 2012, 20:36:40 UTC 4 months ago

тогда Техас ?

[info]rytsareva

4 months ago

[info]bromi

4 months ago

[info]argument152

4 months ago

[info]bacr

4 months ago

[info]dimatorm

4 months ago

[info]gebistkus

4 months ago

[info]borgirr

January 13 2012, 20:19:53 UTC 4 months ago

вы 99%?

[info]log2stas

January 13 2012, 20:38:14 UTC 4 months ago

что это означает ? Опять какой то интернет прикол ?

[info]borgirr

4 months ago

[info]pappadeux

4 months ago

[info]dark_beer

4 months ago

[info]leftjab

January 13 2012, 20:23:45 UTC 4 months ago

Знакомый в отпуске в Штатах (сам из Канады) сломал палец, так ему там этот палец забесплатно перебинтовали в госпитале и рентген сделали. Госпиталь в какой то программе участвует - типа если не страховки, то не выгоняют. А так я лично лечится в Россию езжу, как-то сложилось уже так.

[info]tyttam

January 14 2012, 01:42:33 UTC 4 months ago

Не знаю за все штаты, но в Калифорнии по закону любой госпиталь обязан оказывать помощь пациенту без страховки, при наличии острого состояния.

Конечно, госпитали всячески пытаются отвертеться, и не признавать состояние "острым". Но когда все очевидно, типа инфаркта, или сломанного пальца, им деваться некуда. По крайней мере минимально обязательный набор медуслуг оказывают.

[info]annbeaker

4 months ago

[info]tyttam

4 months ago

[info]sunny_gecko

4 months ago

[info]p_kd

4 months ago

[info]sunny_gecko

4 months ago

[info]p_kd

4 months ago

[info]glexx

January 13 2012, 21:56:19 UTC 4 months ago

Новый Азиатский союз означает конец доллара

В 2008 году Китай объявил об ограниченном использовании юаня в приграничной торговле. В 2009-2010 годах стало совершенно ясно, что Китай (с помощью глобальных структур) разрабатывает каркас новой системы; торговую сеть, которая способна вытеснить США и прикончить статус доллара как резервной валюты.
С тех пор привязанные к юаню облигации распространились по планете, Китай отказался от доллара в двухсторонней торговле с Россией, торговый блок ASEAN (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии; прим. mixednews) сформировал плотную оболочку партнёров для экспорта, и это только начало. Два крупных объявления 2011 года только укрепляют убеждение в том, что близится полный отказ Восточных интересов от доллара…
Первым было объявление (англ.) о том, что Китай активно отстаивает внедрение центрального банка для всего блока ASEAN, с использованием в качестве резервной валюты юаня вместо доллара.

Эта новость, конечно, практически не проникла в мейнстрим. Как уже было сказано в начале статьи, терминология, окружающая экономические новости, подменяется и запутывает. Когда Китай заявляет, что идёт работа над созданием центробанка ASEAN, следует указать, что именно это означает; блок ASEAN готовится стать Азиатским союзом. Ключевым катализатором станет включение в ASEAN Японии, на что может потребоваться 5-10 лет. Но новости (англ.) на Рождество всё изменили.
Япония присоединилась к договору отказа от доллара в торговле с Китаем и выразила интерес в присоединении к ASEAN. Одновременно с этим Япония так же заключила нечто похожее, (англ.) хотя и более ограниченное в договорах с Индией, Южной Кореей, Индонезией и Филиппинами.
Это означает, что два крупнейших иностранных держателя долгов и долларов США скоро будут в состоянии подключиться к экспортным рынком гораздо более выгодным, чем Америка, и что вся это торговля будет происходить в валютах, отличных от доллара. Это означает конец доллара как резервной валюты, и в привычном для нас понимании.
Включение Японии в этот процесс было неминуемым. Когда её экономика находится в крутом дефляционном спаде, йена, имеющая выгодные позиции по отношению к доллару, что затрудняет экспорт, а также проблемы на Фукусиме, всё это поставило островное государство на грань полного краха. Поэтому единственным для неё вариантом было подобно буйку прицепиться к Азиатскому союзу, чтобы не утонуть в море хаоса. Так что не остаётся сомнений, что скоро Япония примет окончательное решение.
Теперь, когда мы уверены, что две из крупнейших экономик в мире готовы отказаться от доллара, какие сигналы мы можем наблюдать при подготовке к этому событию?
Я могу сказать с полной уверенностью, что мы вступили на первый этап катастрофической фазы экономического краха. Все фантастические и ужасные последствия, которые многие когда-то считали лишь теорией, вот-вот станут реальностью.

http://mixednews.ru/archives/13169

[info]andrewgorshkov

January 13 2012, 22:30:07 UTC 4 months ago

>Я им буду XXXX должен если уйду раньше чем через год работы. Это надо же было мне так составить с ними контракт.
Not enforceable. Najdi druguu rabotu. K etim zahodi raz v den' na pol-chasa po doroge domoj. Podozdi poka sami vigoniat....

[info]zoltan0

January 13 2012, 23:12:37 UTC 4 months ago

Не совсем понял про учителей и профсоюз. Почему незаконно в нём не состоять? Учителя не примут на работу если он не в профсоюзе?

Америка, страна адвокатов, давно бы засудили за такую дискриминацию уже. Неужели нет учителей дискаунтеров, которые готовы за меньшие деньги трудиться?

[info]log2stas

January 13 2012, 23:48:25 UTC 4 months ago

Уволить учителя состоящего в профсоюзе невозможно. В пенсильвании 100% учителей состоят в профсоюзе. Там по ссылке много других интересных фактов.



Union Information

In Pennsylvania, after 3 years, public school teachers receive what's commonly called "tenure," a special employment protection that teachers unions defend. As the below federal statistics indicate, tenured teachers (as opposed to less-senior "probationary" teachers) are practically impossible to fire.

[info]zyxel_brother

January 14 2012, 01:19:00 UTC 4 months ago

Стас, а почему во Флориду? Там вроде с работой опа, нет?

[info]log2stas

January 14 2012, 01:20:52 UTC 4 months ago

там тепло :-) а работать можно удалённо. Деньги конечно меньше, но я уже понял, что location дороже денег

[info]log2stas

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]levgem

4 months ago

[info]kosa2000

4 months ago

[info]tyttam

4 months ago

[info]tyttam

4 months ago

[info]log2stas

4 months ago

[info]tyttam

4 months ago

[info]sli1234

4 months ago

[info]der_logger

4 months ago

[info]glexx

4 months ago

[info]sunny_gecko

4 months ago

[info]bear_bull

January 14 2012, 04:38:05 UTC 4 months ago

Не - наши учителя, получая по 4 тыщи долларов в год не должны бастовать! Пусть лучше деньги достаются олигархам - им нужнее.

[info]lodoshnik

January 14 2012, 06:57:19 UTC 4 months ago

Поджог - это банально. Какие там ещё статьи в страховке? Термиты, грунтовые воды, etc.
А если натаскать ручных термитов... Тогда ни в какую Флориду ехать не надо. Куда с рынка сбыта сваливать.

[info]lodoshnik

January 14 2012, 06:58:11 UTC 4 months ago

Блин, мимо тренда ответил.

[info]koly_mygotin

January 14 2012, 07:18:06 UTC 4 months ago

Дуй на Кубу....уверяю понравится....

[info]dimatorm

January 16 2012, 16:03:09 UTC 4 months ago

сев корея круче!

[info]i_delyagin

January 14 2012, 13:17:09 UTC 4 months ago

А в наше сколенково поднятое не хочешь? В России закон предписывает платить зарплату два раза в мес. (а не каждую неделю) и то повально не соблюдается. Платят за уже отработанный месяц, а за последний - просто не отдают деньги. Разбаловался )

[info]log2stas

January 14 2012, 14:08:16 UTC 4 months ago

я слышал про это. В РБ вообще раз в три месяца нам платили... тут ты прав

[info]sli1234

January 14 2012, 17:33:13 UTC 4 months ago

> Контора стала дурить с зарплатой. Нам не заплатили за неделю честного труда. Теперь сказали, что контора нам всегда будет платить с недельной задержкой.
> Я им буду XXXX должен если уйду раньше чем через год работы. Это надо же было мне так составить с ними контракт.

Стаса захватили в анальное рабство

[info]glexx

January 14 2012, 19:11:24 UTC 4 months ago

Верно, надо было ему мозгами думать) Хотя хай-тек конторы не перехитришь - они всегда в шоколаде и имеют своих рабов по полной. Это ж "великие американские ценности" - на.бнуть ближнего и поймать свой гешефт. Чловек человеку - волк ...

[info]vmask

4 months ago

[info]am10

January 14 2012, 17:38:34 UTC 4 months ago

Спасибо! Давно такую веселую чернушку про США не читал. Аж прослезился.
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…