log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

turbo

Уже давно смотрю видео на ютюбе вот этого мужика с обзорами разных автомобилей. Мужик вроде толковый и сам гонщик любитель поэтому про машины говорит довольно не стандартно и открывает таким чайникам как я интересные секреты авто-индустрии. Ну по крайней мере так оно выглядит с моей позиции.
Сейчас по его словам многие производители машин стараются избавиться от двигателей V6 как буд-то это венерическое заболевание. Американские власти ставят жёсткие рамки в плане экономичности, которые ужесточаются с каждым годом и попасть в эти рамки с двигателем V6 очень сложно. Вместо таких двигателей ставят обычную четвёрку с турбо-надувом. Для Европы это может не актуально так как бензин дорогой и шестёрки там не пользовались спросом, но в США это пока шок.

Как я понял из обьяснений турбо-надув плох тем что там есть задержка между нажатием на педаль и пока чувствуется прирост мощности. Но мне это не сильно важно. Гораздо хуже, что двигатель становится значительно сложнее и двигатель с турбо более склонен к собиранию копоти и грязи и это довольно серьёзная проблема в обслуживании. Я вот езжу на Мазда 6 и там стоит двигатель 2,5 литра без турбо. Точно такой же двигатель ставят на внедорожник CX-9 но там он уже турбирован. На видео показывали как с этого двигателя сняли пластиковый кожух - там куча трубок и проводов. Профессиональный ремонтник прямо сказал - спасибо, конечно но я с этим работать не буду. Это слишком сложно. То есть двигатель можно чинить только на сервисе. Получается с одной стороны экономишь копейки на бензине но обслуживание будет в разы дороже так как придётся постоянно обращаться к услугам официального диллера. Ну и загрязнение за счёт турбо - создаст проблемы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments