log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

Categories:

Никто не хочет вранья послушать ?

Вот интересно, что жанр новостного вранья уходит из моды. Рейтинги всех американских новостных каналов падают, и больше всех страдает CNN. Канал за год потерял 20 процентов аудитории. Причём из предпосылки того, что все в телевизоре врут, нужно смотреть тех кто врёт лучше. Исходя из этого тезиса в CNN врут просто прекрасно и телеканал имеет смысл смотреть, просто за то, что там не показывают ничего кроме вранья. Просто девиз телеканала такой "не слова правды". А молодёж не хочет на искусство вранья смотреть. И очень напрасно - умение хорошо врать ох как может в жизни пригодится.

Падение интереса к новостным телеканалам в целом глобально для всего политического спектра. В возрастной группе 25-54 лет, которая наиболее интересует рекламодателей, CNN потеряла 38 процентов целевой аудитории. И это за год. Для остальных телеканалов цифры тоже печальные Fox (псевдо-консерваторы) и MSNBC (ультра-либералы) потеряли 22 и 27 процента соответственно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments