log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

Categories:

Закатать в трусы

Опишу просмотренный на выходных киношедевр "закатать в асфальт" и опишу на его примере какую хуету снимают сейчас в американском кинематографе. Напоминаю, что этот журнал для взрослых. Если вас обижает ненормативная лексика и ваши чувства могут быть задеты, перейдите по ссылке, там вам попытаются помочь.

Итак про фильм. Он уже довольно старый и кто хотел посмотреть уже посмотрел. Тем кто не хотел смотреть и не смотрел, я смотреть и не советую. Но если вам интересно то, отзывы критиков были просто великолепными. Вроде "Фильм ломает шаблон", "Вот это да! Кто-то снял правдиво про жизнь как оно есть!", "Умеют же снять не стандартно" и так далее. Я же , после просмотра фильма, пришёл к выводу что фильм плохо сделанное гавно и правды там не больше чем в новостной программе.

Начинается фильм с того, что негр-зек откидывается с зоны и сразу едет к какой-то бабе, что-бы ей вдуть. С бабой они вспоминают школьные времена и как-бы немного расстраивает, что парень стал преступником а баба проституткой. Ну вот так сложилось. Бабу показывают голышом со всех ракурсов, типа смотрите какая клёвая чёрная тётка. Больше по сюжету она нигде не проходит. Понятно что бабу решили засветить в фильме для рекламы и резюме. Видно у кого-то отсосала хорошо и получила роль в фильме с Мел Гибсоном.

Далее зек сразу получает установку от друга что скоро пора выходить на работу то есть убивать, насиловать и быть преступником. Тем более дома у бывшего зека, которого в фильме называют Дрыщ тоже проблемы. Мать сидит на игле и занимается проституцией, за квартиру долги, брат-подросток не может ходить.

Параллельно Мел Гибсон с напарником (оба менты) задерживают крупного наркоторговца и в ходе задержания наступают ему ногой на голову, чтобы он ровнее лежал. За это их отстраняют от работы, якобы за слишком чрезмерную жестокость по отношению к меньшинствам. Это конечно полная чушь и никто в США за такие вещи никого не отстраняет. В США полицейские относятся к подозреваемым очень жёстко. Все к этому уже привыкли. Никакого шума по этом поводу нет и не было сколько лет я тут живу. Режиссёр пытается натянуть сову на глобус и представить, что проблема существует, там где проблемы нет. В реальности проблема заключается в том, что полицейские знают что шманать и проверять на оружие и наркоту нужно ТОЛЬКО чёрных и латинос и постоянно к ним доёбываются по поводу и без. Тех это раздражает и они постоянно ноют, что их ебут напрасно. Что отчасти правда, отчасти нет. Кого шманать если не их ? Бабулек белых возле церкви ? Там наркоту не продают. А вот возле школы в чернушнике сколько хочешь.

В реальности часто бывает, что менты задерживают не тех. Бывает что приезжает ОМОН по "неправильному адресу" и безбожно ебёт всех кто в доме, а потом говорит "извините адресом ошиблись" ехали преступных главарей (и матерей) ловить, но ошиблись адресом и попали к вам. Это вызывает некоторый резонанс. Но когда как в фильме поймали явного преступника и задержали жестоко - это не криминал и в новостях шума по этому поводу не будет, как-бы во время задержания его не пиздили. Негласное правило - преступников в прессе не жалеть.

Далее менты оказываются без работы и без денег. Что прикольно, руководство сообщает им об этом в каком-то наикрутейшем офисе где-то в небоскрёбе. Менты таких офисов не имеют и их околотки весьма скромные. Может в LA такие понты, не знаю. Но в Филе всё намного проще. Мент идёт домой и узнаёт что его дочь чёрные подростки облили фантой. Жена-инвалид говорит, что надо из этого района уезжать но нет денег. Это чушь - менты, особенно детективы, получают вполне прилично и могут позволить квартиру в хорошем районе. Такие районы где чёрные так себя ведут достаточно редки - в смысле это скученная зона внутри большого города, вокруг которой находятся нормальные районы и они ГОРАЗДО больше по площади. Чернушник это гетто внутри города, где да ДЁШЕВО но есть куча мест вокруг, которые только чуть чуть дороже и там спокойно. Ни один человек с постоянной зарплатой в таком районе жить не будет и переехать проблемы нет. То есть опять режиссёр натягивает сову на глобус.

Менты решают что надо заработать денег и грабануть дилера. Дилер, найденный по наводке какого-то торгаша, оказывается грабителем банков. Он нанимает на работу Дрыща и его друга в качестве водил. Дрыщ корчит из себя профессионала и просит друга взять пистолеты и закатать их в целлофан. На хуя по ходу фильма не выяснено.

Далее команда Дрыща едет грабить банк, где они с ходу убивают одну малоизвестную актрису (тоже наверно чья-то дочь или тёлка), только что вышедшую на работу после родов. Зачем эту актрису и её ребёнка всунули в фильм и 10 минут тянули резину на предмет того, что ей неохота идти на работу я так и не понял. Наверно затем что-бы и эту бабу под-раскрутить. Мол актриса талантливая - снимается с Гибсоном. Это уже второй такой момент в фильме. Но баба абсолютно ни к селу ни к городу.

Забавно что команда дрыща начинает подготовку к грабёжу банка с того, что какой-то одетый в водолазный костюм (!) головорез грабит китайскую забегаловку с автоматическим пулеметом и глушителем. То есть на головорезе экипировки на 60 тысяч долларов и он грабит забегаловку чтобы украсть 300 баксов. Power Move! Режиссёру зачёт. Вообще показывание глушителей при ограблениях это любимая голливудская тема на сегодня. От ЗОГ в голливуд пришла указивка поддержать идею запретить глушители - билл о запрете глушителей уже болтается в сенате. Надо показать почему. Тут всё понятно.


Цена автоматической винтовки в США. Стоит с такой грабить магазин на 300 баксов ?



В реальности глушители ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не используются при ограблениях. Так как те придурки, которые грабят что-бы то ни было, просто не могут их себе позволить. Естественно бандит не церемонится и оставляет после себя в забегаловке два трупа. Мол дело то житейское никто искать не будет. Вот как раз такие вещи расследуют очень тщательно и серьёзно. Это уже не рутинная разборка между бандами. Тут будут искать и найдут. Одно дело отжать 300 баксов у китайца в магазине (на это ментам насрать) другое дело оставить там два трупа (вот здесь менты будут напрягаться и не хило).

Ну ладно, банк ограбили, положили кучу людей. Мел Гибсон и напарник продолжают слежку хотя понятно, что срубить денег по лёгкому ограбив диллера уже не получится. То есть не понятно на хера им продолжать гоняться за фургоном с грабителями если вся их цель была получить лёгкие деньги с лоха наркодилера не ясно. Тут явно не лох.

Ну дальше вообще всё ужасно. Бандиты приезжают хуй знает куда и по дороге ссорятся и начинают собачиться с друг другом, хотя не понятно что собственно их парит. Вроде всё нормально прошло. Мел Гибсон с напарником сидят в машине, когда бандиты их замечают и начинают хуячить по машине с ними из автоматов. Естественно кроме небольших вмятин никаких проблем это не создаёт. Выстрел винтовочного патрона пробьёт машину на сквозь и никакая дверка не поможет и уж тем более окно. Но мел гибсон с напарником продолжают рассекать на обстреляной машине, таранят бронированный фургон с бандитами (из которого успел сбежать Дрыщ) и устраивают засаду напротив него, предлагая бандитам сдаться.

Бандиты делают нестандартный ход - зомбируют тётку заложницу с которой предварительно сняли трусы и отправляют ту с голой жопой на карачках ползти к устроенной бывшими полицейскими засаде. Та приползает и в упор стреляет в партнёра гибсона из револьвера или маленького пистолета. Тут опять лажа - вот как раз таки короткоствольный револьвер или пистолет - вряд ли пробьёт бронежилет. Но хуй с ним - напарник погиб.

Гибсон решает идти напролом, достаёт револьвер - залазит на фургон, кидает вовнутрь дымовую гранату и предлагает бандитам вылезать. Один вылезает и ему в лоб сразу летит пуля. Второго Гибсон тоже валит из револьвера, устраивая небольшую паузу (секунд на 30) на его перезарядку. Всё это время бандит терпеливо ждёт пока Гибсон перезарядится. В конце концов дрыщ вылезает из кустов стреляет по Гибсону из пистолета и говорит "сдавайся коп, я тебя вижу". Гибсон сдаётся но предлагает поделить выручку 60 на 40 (дрыщу 60). Гибсон говорит что у него жена инвалид и ребёнка обижают. Дрыщу всё это нравится и он соглашается.

Дальше Гибсон пытается застрелить Дрыща, но Дрыщ стреляет в Гибсона первым. Дрыщ спрашивает с какого хуя ? Мы же договорились поделить? Гибсон говорит - потому что ты негр, а кто негру поверит ? На этой радостной ноте Гибсон умирает, а негр обещает что таки позаботится о его семье.

Дальше показывают негра у которого мама получает услуги массажиста в крутейшем доме, сам он обсуждает инвестиции со своим брокером и инвалид брат играет в комнате с громадным ТВ. Параллельно жена Гибсона получает посылку с золотыми слитками радуется - хуй с ним с мужем, слиточки то здесь. Конец.

Мораль фильма:
1. Америка очень заботится о том, что-бы полицейские не обижали меньшинства даже если они преступники- неправда всем насрать какой национальности преступник - ментам разрешают всё. Вой поднимается только если был обижен законопослушный гражданин

2. Бандиты везде используют автоматическое оружие и глушители , страшно, страшно - Неправда, автоматическое оружие и глушители крайне тяжело достать и бандитам они не по карману. Их используют крайне редко.

3. Если верить неграм (бывшим зекам) всё будет пучком. Гибсон был расистом и не верил зеку грабителю - смотрите что с ним стало. Не будьте расистами, верьте бывшим зекам и всё будет хорошо. - На ваше усмотрение, но я бы всё же не стал.

Меня раздражает, что режиссер фильма снял халтуру и там где можно было немного поднапрявшись снять нормальный фильм, была сделана версия "на отьебись" - мол пипл схавает. Пипл то схавает, он и не такое хавал, но должна же быть хоть какая-то профессиональная гордость. И дело не в том, что ты хочешь засрать людям мозги. Нет ! Я прекрасно понимаю, что смысл голливуда это засирать людям голову неверным представлением о реальности. Но даже стремясь к этой цели можно делать достаточно хорошие фильмы. Приходят на вскидку два первых сезона True Detective где работа полицейских была показана очень правдоподобно. Здесь же можно только сказать - халтура, не верю. Режиссёр выпей йаду.

Также фильм фактически оправдывает или находит причины того почему американские менты начинают сами заниматься наркотой или грабя дилеров или их крышуя. В фильме находится причина в том, что платят полицейским мало и не дают негров линчевать. То есть если ментам разрешат линчевать негров и будут за это хорошо платить, то они не будут сами заниматься криминалом ? Всего то ?
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments