log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

лытбырдыр

Не знаю что означает это слово, но так как по выходным я обычно бухаю, у меня нет желания и настроения что-то осмысленное писать. Скорее есть желание перечислить всю trivia что произошла за неделю.

Сегодня утром поехал в спортзал. Я тут писал, в блоге, что я ударно болею. Болезнь моя не очень известная. И нас мало в мире таких. Как её лечить, никто не знает - но какие-то таблетки прописывают. Врач сказала, что нужно ходить в спортзал. Я утром встаю и хожу.

В будние дни прикольно. Ходят одни старички. Видно у них осталась ещё культура, ухода за внешностью. Молодёжи мало. И да какая я в 43 года молодежь. Тоже стапёр, даром что выгляжу как мальчик.

В субботу зато приходят культуристы седьмого дня. Это те кто ходит в субботу только. Это цирк. Их там целая толпа. Они всю неделю кушали и думают, что придут в субботу и сгонят вес. Сами не знают что им делать. Если я подхожу к тренажёру туда выстраивается очередь. Мол типа смотри, чел знает что делает. Пойдём туда тоже сгоним вес. И пафосные такие. Спортзал стоит копейки. 10 баксов в месяц и там бесплатный душ. По моему у них на горячую воду больше денег уходит, чем я им 10 долларов плачу. За 20 там ещё баня и загар. Мне просто как-то не катит утром в баню ходить. Ещё это способ узнать, что показывают по телеку. Типа какие тренды. 20 телеков в ряд висят - смотри какой хочешь. На каждом свой канал. Я обычно негров считаю. Обычно 10 негров 1 белый мужик. И стыдно сразу за него - ну нахуя ты вылез?

Ещё на недел нечал смотреть фильм Однажды в Голливуде. Я наверно мозахист что Тарантино смотрю. Но у меня закономерность - мне обычно нравятся фильмы с Де Каприо; Даже Титаник вкатил. А тут оказалось, что Бред Пит тоже прикольный. Я что-то его уже лет 10 в кино не видел. Но фильм гавно. Половину отмучил и забил. Как-то скучно всё. Понятно что придёт Чарли Менсон и зарежет всех. Но нацистов факелом ещё в первые 10 минут сожгли. Месседж послан. Я его заценил. Дальше то чего смотреть ? Сейчас скажите дальше будет месилово и порно, и я самое главное пропустил.

Обычно я в неделю добавляю 1-2 песни для своего плейлиста. На этой неделе добавил песню про сироту. Вы не спешите плеваться. Песня ни такая галимая как не первый взгляд кажется. Её нужно вдумчиво читать.



Не стал читать на этой неделе художественную книжку. Последний шедевр Пелевина, меня что-то слишком сильно загрузил. Решил выгрузить мозг. Читаю книжку про домоводству. Гигантский фолиант. Купил за 5 долларов на сейле. Эту книгу должны в школе преподавать вместо русского языка. Читаю и охуеваю как мудро написано. Начиная от того как мариновать ежей варить яйца заканчивая как заделывать дырки в жопе потолке. Поток сознания идёт. Кто не был домовладельцем тому наверно не вставит. Но у меня как крылья появляются когда я понимаю как все эти штуки делают, за которые ремонтники дурное бабло берут.



Ходил в среду в бар. Я вообще по жизни затраханный жизнью папашка. Каждый день мне без предупреждения привозят ребёнка или ставят перед фактом, что ребёнок хочет после школы ехать к отцу. У меня целый подвиг выбраться куда-то. Так вот поехал в среду почти ночью в бар. Сдал ребёнка и пить. Там оказалась бухала бригада медсестёр. Отличные девки. Секс бомбы просто. Надо чаще по средам в бар ходить. А то в субботу там никого.

P.S. Меня забанили в твитере. за то что я написал Роджер Уотерсу (Экс Пинк Флойд) о том, что у него пидорские очки. Сказали hate speech. Ебать их в уши.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →