log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

Categories:

двойное проникновение

Шизиловка с вирусом продолжается. Пересказывать новости нет смысла, достаточно написать что всё идёт в пизду. Америка продолжает сидеть на карантине при этом показывать самые высокие цифры в мире по количеству заражённых.

Миллионеры вроде Бил Гейтса просят правительство закрыть страну полностью на карантин где-то на шесть месяцев. Я думаю этого будет достаточно, что-бы 90 процентов населения страны потеряли работу, потеряли свои дома, пенсионные сбережения и пошли бомжевать под мост. После этого остальные 10 процентов достанут из своей жопы вакцину, а Голливуд снимет красивое кино про спасателей в лице доброй чернокожей девочки учёной.

К хуям весь этот карантин. Люди теряют работу безумными темпами и эта хуйня с вирусом не начинает останавливаться. Раздайте народу противогазы, костюмы биозащиты, летексные трусы и садо-мазо маски. Ну по хуй на самом деле в чём на работу ходить. Народ на эту тему и раньше не особо парилься. Скажут ходить в акваланге - в акваланге будут ходить. Но дайте людям работать и не ебите мозги целый день страшными прогнозами, а то итак до усрачки страшно.



Команды ходить в акваланге пока не было, но некоторые уже одели

aqua.png



Нам на работе сказали, что контора в таком режиме протянет максимум 2 месяца и только если менеджмент снизит свои доходы на 40 процентов. То есть когда никто не хочет ни за что платить, новых заказов нет. Вся экономика занимается только тем, что высерает кирпичи в огромных пропорциях, не пройдёт много времени пока всё в стране накроется полной пиздой.

Всех этих мудаков, которые призывают карантинить надо принудительно расстреливать. Потому, что выхода всё равно нет. Абсолютно все переболеют этой пиздой и многие загнуться. Но лучше загнуться от вируса, чем совершить суицид после того как потерял работу и забрали дом.

Я как-бы понимаю, государство строит какие-то планы, но вы бля суки раздали бы народу перчатки и маски. Их в продаже нет от слова вообще. Можно купить какие-то тряпки с надписями в стиле Game Of Thrones. Это тоже неплохо но не то. Нужно каждому вместо чека на 1200 баксов (который чуть более чем полностью уйдёт к драк-диллерам продающим мет). Вместо этого надо слать каждому ящик масок что-бы чел в ней на работу ходил.
Tags: virus
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →