log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

Categories:

Чем ближе выборы тем толще мимы

Я вот недавно узнал, что мемы по английски называются мимы. С одной стороны этот же от слова memory, но тупые наверно не знают и просто читают по правилам грамматики слово mem как мим.

Проходят дебаты. Я не стал смотреть Трампа с Байденом. Там понятно что who(й) ест who(й) в прямом эфире. Отсутствие культуры у двух кандидатов это единственное, о чём можно сделать вывод. Если посмотреть в записи дебаты Кенеди с каким-то хуем, с которым он дебатировал то они в общем-то говорят как нормальные авторитетные люди - не наезжают друг на друга, и базар фильтруют. То есть чтут принятые в их кругу понятия и разговор у них ладный.

А эти двое Байден и Трамп - тыкают друг другу, наезды делают детские друг на друга. Выглядит их общение так разборки двух петушков в бараке для опущенцов, с которых спрос нулевой. Диалог типа: "Ты, Джо, с Обамкой экономику развалил своей медицинской реформой и свинной грипп спустил на тормозах!" А в ответ "А кто бы тут вообще мычал? Гавно ты оранжевое! Ковида нанюхавшееся."

Такой примерно уровень разговора судя по тем отрывкам, которые я слышал. Короче, на выборы приличные люди не идут. В гавно это мараться никто не лезет. Остались клоуны марионетки с обоих сторон, которым речи пишут под уровень покупателей в УолМарте.

Смотрел дебаты Харис и Пенса, так как эти господа хоть чуть чуть но имеют в себе интригу. Харис шлюха. Ну вот нельзя на неё смотреть и видеть что-то другое. Я смотрю и вижу шлюху. Она мне даже нравится из этого, так как профессия нужная и полезная. А Пенс типа студент отличник - ему перед дебатами сказали что говорить. Он и говорит, но так как мозгов особо нет, говорит невпопад.

Его спрашивает про КОВИД, он отвечает про Иран и террористов. Спрашивают про террористов он про Ковид. И такой довольный как слон, типа правильно ответил - вспомнил ответ заученный. От себя не слова, только то, что ему политтехнологи перед дебатами сказали. Харрис тоже пытается делать по шпаргалке, но тактика Пенса выбила её из себя. Как можно говорить с человеком, который нить разговора не держит? Ему про Фому, а он даже не про Ерёму а про хуй знает что. У него что не спроси он 100 процентов даже слова по теме не скажет, а начнёт про что-то другое говорить.

Короче всё это шоу для тупых. Сто пятьдесят раз было сказано American People. Это новая версия какой-то мантры типа "Прости Исусе" (за мой гнилой базар). Повторяют этот #AmericanPeople как заклинание - мол любая хуйня сказанная после слов "#AmericanPeople" прощается и становится чем-то умным.

Мораль байки - дебатов не было. Пенс робот, Камала шлюха и тоже робот. Выбирать из двух сортов говна как обычно.

Я больше переживаю за Белоруссию чем за США. Пытаюсь с точки зрения психотерапии разобраться в себе. Для меня так очевидно, что Сорос-Югенд aka Змагары, это просто отбросы общества, которым место в биоприёмнике, но что меня пугает то, что я практически утратил всех белорусских друзей. Соотношение 95 к пяти наверно. Насрать на друзей, мне они не нужны, другой вопрос ну почему они такие тупые или я так отупел, что не могу понять их логику ?

То есть ещё год назад Лукашенко им прокатывал на ура, а в этом году им вдруг захотелось перемен. И никакой логики, которую можно выразить своими словами, а не ссылками на nexta, у них нет. Они что-то говорят, про то, что готовы потерпеть ради хорошей жизни, но когда царя Николая 2 свергали то сколько не терпели назад уже не вернуться и с того места не начать, и "терпёжка" затянулась.

Можно говорить, что Николай был хуёвый царь да и я впрочем согласен, но это не повод был качать лодку, которая итак уже почти приплыла до чего то путного. Вот и в РБ сейчас качают лодку и я не могу понять #нахуя.

Самое обидное, что я действительно не могу понять логику этих людей и чего они хотят. Они мою жизнь хотят ? Они хотят жить как я живу в США ? Ох ребята лучше воткните себе в жопу паяльник и почувствуйте сразу весь кайф этой жизни. Деньги ? Я уже писал про то, что самых больших змагаров в Минске денег "РЕАЛЬНЫХ" больше чем у меня в США? Я в отпуске не был уже сколько лет. Если обналичить их свободное время то там вообще миллионы.

Этот блог превращается в old grampy man bitching. I guess, I guess. Что будет после выборов ? В США примерно 20 процентов белых мужиков, которых реально всё заебало и которым терять совершенно нечего. Их все ненавидят, ну по крайней мере люди из ящика и если выберут старичка Байдена (в реальности Камалу - так как Байден не жилец) то этих 20 процентов придут иметь. Скажут для начала сложить оружие, а потом конечно платить (через налоги) и каяться.

Как заберут оружие я не знаю - налог введут на каждую единицу, на каждый запасной магазин, потребуют регистрироваться и так далее. И дальше мне кажется зависит как не банально от божьей воли. Кто-то первый ломанётся под пули и скажет "А вот ни хуя не отдам, забирайте силой!» и тут и понесётся. Никто не хочет быть первым - но на миру и смерть красна. Я надеюсь вы поняли о чём речь. И тут главное не в том, что бы что-то изменить, а в том что если ничего не менять то всё равно так или иначе кранты. Ну вот представьте живёте вы в Белоруссии и вам каждый день по телевизору говорят, что белорусы это фашисты, которых нужно извести с планеты этой ибо людей хуже чем белорусы нет. Вот так примерно белый мужчина чувствует себя в США. Мне то всё равно - я просто события в галактике описываю.

А может быть как в Австралии когда Австралийцев, которые какое-то время были свободными людьми вдруг разооружили после какой-то театральной перестрелки и превратили в скот. То есть сказали "сдавать оружие и идти в стойло". Они сдали и пошли. Была страна первого мира - а упали в плане свободы ниже уровня Филиппин где до сих пор можно оружие купить.

Может и такой вариант быть в США. Ведь здесь по генетике те же люди, что в Англии. А там на зубочистку надо лицензию иметь. Если так будет я тоже не удивлюсь. Но если в США белых мужиков разоружат то дальше власть глобалисткая вообще теряет какую-либо систему сдержек. И потом такое начнётся - что даже наверно неинтересно смотреть. Оруэл всё хорошо описал. Уныло. Ну а что делать ? Белорусский "Сорос-Югенд" наверняка одобрит в надежде на местечко ближе к корытцу, но остальным не знаю интересно будет это до конца досматривать или нет.
Tags: #americanpeople, #нахуя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →