log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

Уроки вежливости

Когда я писал про мои ожидания в плане квартального отчёта Тесла, я не думал, что я окажусь настолько точным провидцем. Фраза приведённая в конце моей прошлой заметки практически дословно была пересказана великим комбинатором и руководителем компании.

Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги?

Далее перевод ответов великого комбинатора точен только с точки зрения смысла, но не повторяет слова выбранные Маском со стопроцентной точностью.



Вопрос: Что у вас капиталом ?
Элон Маск: Хуета, а не вопрос. На такую хуету отвечать не буду. Следующий вопрос ?

Или вот ещё интересный момент



Вопрос: Руководитель компании Даймлер, сказал, что та спецификация грузовика, который вы собираетесь начать производить противоречит законам физики.
Элон Маск: Я знаю этого долбоёба. Он в физике ноль. Пусть побазарит со мной за физику, я ему раскидаю эту физику на пальцах. (Я кстати физику в колледже учил)

Вся конференция была, очень интересной. В конце, Маск попросил инвесторов продать акции его компании, так как они не для таких лохов как они.

Elon Reeve Musk - Tesla, Inc - I couldn't care less. Please sell our stock and don't buy it.


Короче чел супер-клёвый. Я надеюсь Тесла продержится в бизнесе ещё хотя-бы пару кварталов, потому, что читать эти отчёты лучше сайта анекдотов. Чего только стоит история рассказанная Эланом про налаживание производство. Пересказываю своими словами.

Короче мы делаем машины. Там такая хуйня внутри - батарея называется. Там на неё сверху кладётся такой коврик пушистый. На хуя он не понятно. Короче мы купил супер навороченного робота, укладывать коврик. Робот косячил и коврик не мог даже с земли поднять. Заебал нас так, что мы проверили как машина ездит без коврика. Вроде нормально ездит и без коврика. Короче мы этот коврик выкинули на хуй и теперь всё заебись работает без этого робота.

Или ешё интересная история про батарею. Опять пересказываю своими словами.

Ну вот тажа самая батарея, что была раньше под ковриком, а сейчас без коврика. Так вот там две розетки - одна спереди, другая сзади. Но у нас же колёса ведущие сзади только. На хуя нам розетка ещё и спереди? Убрали на хуй. (про то, что они собирались делать полный привод, Элон наверно забыл)

В плане отчётности, всё по словам Элана заебок. Продали 9000 моделей 3 за квартал (в квартале 12 недель, сами посчитайте сколько в среднем неделю). В прошлом квартале Маск уже отчитывался, что вышли на обьем 2000 в неделю. Ну хрен с ним он в колледже физику учил, а не математику. Получили убытки 760 миллионов, или 30 тысяч примерно на каждый проданный автомобиль, и это с учётом, что продажа солнечных батарей вроде приносит прибыль, и убытки были бы больше если бы не получили 50 миллионов за продажу "зелёных квот". Всё покрылось довольно неплохо дополнительной эмиссией акций. Напечатали 2 миллиона новых акций. По ценнику примерно 300 баксов за штуку, 600 миллионов дохода. Тесла это не компания по выпуску машин, а по продаже акций и это у её руководство получается делать на отлично. Браво!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments