log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

Categories:

Good bye my Ford, Good bye

Наверно многие уже читали новость о том, что компания Форд сворачивает бизнес в России. Побывав в Белоруссии 2 недели назад я этому не удивлён. Машин американских марок в Минске практически нет. Доминируют Фольскваген Поло, Рено Логан и Лада Веста. В 21 веке шокирует то, что компания начинавшая свою историю с идеологией доминирования на бюджетных рынках вдруг стала сворачивать бизнес в странах где цена имеет решающее значение и сконцентрировалась на рынке США где ещё можно зарабатывать деньги продавая дорогие грузовочки (Ford F150) защищённые от конкуренции ввозными пошлинами. Причём Россия является для Форд не самым убыточным рынком, гораздо большие убытки Форд терпит на аналогичных по структуре спроса рынках латинской америки. Форд планирует списать в убытки пол миллиарда долларов на закрытие бизнеса в России. Сложно понять почему успешный бизнес на развивающихся рынках может делать относительно небольшая компания Рено (пускай даже в кооперации с нисан) и почему-то не может Форд, у которого производство недорогих машин должно быть заложено в ДНК.

Кстати на улицах становится довольно много Тесла. И именно модели три. Меня удивляет как удаётся этой компании выбирать такой простой, но в тоже время привлекательный дизайн. Модель три очень сильно напоминает старые модели порше, что придаёт этой в целом не сильно выразительной машине особый шарм. Среди водителей я вижу молодых мужчин младше моего возраста, которые судя по всему ещё не обременены семьёй и могут позволить себе экспериментировать на чём им ездить. Я не знаю как будут дела у этой компании дальше идти, но то, что их машин на улицах становится заметней больше оставляет надежду на то, что цены на бензин со временем пойдут вниз и я смогу позволить себе купить восьми цилиндровый SUV.

Забавно, что в мире есть страна где на улицах больших городов практически нет машин. Цены на бензин в Эритрии не доступны большинству населения и страна находится в изоляции из-за постоянных войн. Поэтом практически всё население городов передвигается там на великах. И ничего ... жизнь не останавливается. Life is going on.
Tags: cars
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 115 comments
Речь не о рыночной эффективности или неэффективности.
Независимый бизнес в рашке выдавливается административными методами.
так у них даже в Германии такие же проблемы.

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

priboy_51

1 year ago

canep2008

1 year ago

lau_de

1 year ago

log2stas

1 year ago

comprachikos

1 year ago

log2stas

1 year ago

comprachikos

1 year ago

log2stas

1 year ago

comprachikos

1 year ago

irkmaster

1 year ago

log2stas

1 year ago

irkmaster

1 year ago

comprachikos

1 year ago

irkmaster

1 year ago

nibler_lj

1 year ago

priboy_51

1 year ago

craftwr - говно

apopovv

1 year ago

Давно вас не было (скорее всего писали под замок, а я, увы, в число друзей не вхожу). С возвращением!
болел

mcconst

1 year ago

log2stas

1 year ago

mcconst

1 year ago

log2stas

1 year ago

merk7

1 year ago

log2stas

1 year ago

merk7

1 year ago

log2stas

1 year ago

anonim_legion

1 year ago

dimedusa

1 year ago

Легковые модели Форда разрабатывались в США и Германии по американским и европейским стандартам. Когда Рено пришел на российский рынок с Меган французской разработки - он сливал Форд Фокус вчистую.

Но затем Рено купил румынскую Дачию с их моделью Дачия Логан. И вот тут-то у них и поперло. А почему? Потому что это машина для второго и третьего мира, разработанная в стране второго мира.
В итоге Форд Фокус имеет массу 1518 кг при длине 4378 мм, а Рено Логан - 1125 кг при длине 4359 мм. Разница 400 кг! Логан на 40% легче и в полтора раза дешевле. И неважно что с трудом проходит тесты на безопасность, хуже разгоняется, потребляет больше бензина.

На самом деле Форд всерьез и не пытался сделать машину для стран второго/третьего мира.
я вот не понимаю, почему форд не может продавать тот же самый 20 летний Фокус за половину его оригинальной цены. Расходы на разработку уже окупились, производство всё налажено. Неужели такой дорогой металл что нельзя делать старую машину по доступным для развивающимся рынка ценам

ixwid

1 year ago

log2stas

1 year ago

ixwid

1 year ago

log2stas

1 year ago

canep2008

1 year ago

Deleted comment

canada_alex

1 year ago

shamaner

1 year ago

GE (General Electric) тоже на грани банкротства ходит.
да, в Украине форды тоже пропали, даже 5-10 летние редкость. транзиты только в количестве разных поколений и совсем уж древние чикараки.
транзиты они вроде и в России ещё будут собирать, но думаю надолго и транзитов не хватит. Свернут и их
я, кстати, лет 7 назад собственными глазами видел сотни гниющих под открытым небом новых фиест, что для наших ебеней нетипично совершенно. куда они потом делись - хз, явно так и не продались.
ну у вас же порт , очевидно вывезли куда-то
хотел о чем то написать, а тут comprachikos в комментах уже насрал.
в гробу я видел такие дискуссии
Ну не любит человек РФ, и ведь он прав - есть за что.

melkus

1 year ago

canep2008

1 year ago

Не знаю. Что с чем сравнивать. Фокус - нормальная машина. Явно лучше логана или соляриса, причём во всём. Насколько он больше стоит?
Ну вот, для сравнения: сраная веста или х-рей подтянулись к миллиону. Гы)) Но это же абассака! Миллион за жигули, которые идут ржавчиной уже на второй год.
Да о чём говорить! Попалась заметка в яндексе, что вот де, ВАЗ запустил продажи весты-спорт. И, типа, за ней очередь под запись! Ебать! ОЧЕРЕДЬ, КАРЛ!!!! )))))) А она стоит, между прочим, больше миллиона...

Вот честно. Я не понял причин ухода Форда с рынка. Внятных и разумных, я имею ввиду.
В Минске Веста в средней комплекаткции стоит 11-12 тысяч долларов с ручной коробкой. Мне кажется это немного дорого за такого класса автомобиль собранный из отечественных деталей, но им видней

sergey sergeev

1 year ago

Чиню и обслуживаю машину в одной конторке и там у них, среди всего прочего, есть малярно-кузовной участок. Ну и много редких или дорогих машин вижу. Бывают совсем эксклюзивные и даже экзотические)) И вот, наблюдая всё это, становлюсь потихонечку фанатом американского автостроения(
К примеру, стоит у них там сейчас в обслуге Камаро (шевроле). Полгода уже, даже больше наверное. Кто-то купил игрушку и теперь её под себя строит. Там был заклинивший мотор под списание, куча всякой мелочуги под доработку, ну и самое главное - цвет. Цвет не нравился. Всё бы ничего, но вот цвет порнотный. Синий. Хозяин-барин, что называется. По мне, так охуенный цвет, я бы ездил и радовался - кобальт с хромом, нормальная же тема? Но нет, надо перекрасить, ага.
В общем, полный разбор авто до железа, пескоструй, шпакля, покрас и всё обратно по кругу. По-моему, красный он будет, но не суть.
Я к чему это всё. Какое же охрененное железо на американских машинах! Какая исполинская надёга в каждом элементе! Ух! Ну и с эстетической т.з. канеш шедевральная бричка. Арки колёсные, корма, двери, обводы - конфетка!
Куда это всё пропало, блин, кому мешало всё это? Понатыкали электроники, фольгой обмотали, в один слой краской покрасили - получили современный авто. И неважно уже кто - американцы, немцы, корейцы. Шняга.
Ушла эпоха(
"цены на бензин со временем пойдут вниз и я смогу позволить себе купить восьми цилиндровый SUV"
Трамп не вечен. Дорвавшиеся до руля сине-зеленые прогрессивные обложат бензин такими налогами, что вы тоже себе купите Теслу в целях экономии
это да +500
Блин, Стас, ты же сам писал что они на акциях поднимают бабла больше, чем на авто! Вот они закрыли представительства, отчитались о сокращении расходов и выписали себе прению за сохранение бюджета!