log2stas (log2stas) wrote,
log2stas
log2stas

Category:

westworld - ода феминизму

Досмотрел я сериал Westworld. Осилили в течении 2 лет оба сезона. Первый сезон был практически полное гавно, второй можно уже было смотреть из-за достаточно зрелищных спец.эффектов.

Для тех кто не смотрел коротко опишу сюжет. Существует парк в который напихано чуть более чем до хуя человекоподобных роботов. Роботы обладают неебическим интеллектом и моральными качествами Мухамата Ганди. Думают про вселенский мир, гармонию и человеческую сущность. Но в этот парк приезжают разные мудаки (люди) и всех этих роботов бесчеловечно насилуют, убивают и вообще делают с ними всякие гадости. За это конечно платят деньги и владельцы парка получают гешефет.

Далее сюжет продолжается по такой обычной для американского кино линии. Роботы (рабы) поднимают бунт и начинают мочить человеков во имя гуманитарных ценностей, вселенской любви и общечеловеческой свободы. Ну на фоне всего это спец.эффекты, виды, немного красивых женщин и всякая стрельба из разного вида ковбойского оружия, и не только.


Что можно сказать ? Первое что бросается в глаза это то, что все главные хорошие персонажи в фильме женщины. Мужики исключительно мудаки, козлы, садисты и избиратели Трампа. Если в фильме есть белый мужик то он обязательно гавнюк. Если есть цветная женщина то она super hero. Особенно вставил мне бордель. Когда я представляю себе бордель то по моему мнению там работают молодые сисястые тётки с большими жопами и одной извилиной в голове. В Фильме хозяйка борделя и её сотрудницы это этакие пучеглазые, худющие старушенции переполненные благородных чувств о спасении мира, и ебошащие белых мужиков как говорится left and right. Не стоит даже упоминать что владелица борделя это самая положительная и наиболее деятельная героиня. Герои нашего времени это не программисты или врачи (програмисты кстати мудаки редкие), а именно проститутки. Цвет нашей эпохи. Скорее всего, продажа секса должно символизировать угнетение женщин, и проститутки это как-бы угнетённый люд поднявшийся против эксплуататоров.


Сам по себе сюжет ужасно запутан и в конечном итоге полностью теряет всякий смысл. Что-то происходит в прошлом, что-то в будущем. Умом понимаешь что так происходить не может, но потом уже забиваешь болт и говоришь себе - да ебись оно всё конём. По хуй что этот герой уже умер пару раз. Если он опять живой значит это кому-то надо.

В конце концов побеждают тёлки борющиеся за вселенский смысл. При этом не смотря на отчаянные попытки восставших женщин, белых мужиков перебили всё таки не всех - оставили очевидно немного на следующий сезон. В следующем сезоне я думаю всех белых мужиков обязательно убьют. Спаслось также чуть чуть индейцев и главный герой , который немного балансирует собой полнейшую невменяемость борющихся за свободу тёток. Негр прибывает в неком анабиозе. Практически весь фильм он растерянно смотрит в очки, и периодически на протяжении двух сезонов повторяет одну и туже фразу "Это на самом деле ?". В зависимости от контекста - ему отвечают или да или нет. Но на то он и главный герой - ему всё позволено.

Фильм наполнен высокодуховными фразами. Складывается впечатление, что герои общаются цитатами из ницше.

А не пойти ли нам сделать секс ? Ницше видел проблему секса как переплетение струн цветков лотоса, блистающих в небесной синеве посыпанной пурпурной глазурью.

А можно я сяду с вами рядом ? Пространство и время так разделено, что мы не можем понять что на самом деле олицетворяет близость; Но мой дедушка однажды чесал ногою яйца и достиг близости со своей внутренней сущностью практически на расстояние одного лепестка фиалки.


Короче, в фильме ни один из героев не может получить на простой вопрос, простой ответ. В лучшем случае он получит цитату ницше, в худшем его отправят к какой-то истории из прошлого его собеседника. То есть ему будут пять минут распрягать какую-то историю про дедушку, дядю, брата, знакомого ежа как-то еле-еле вписывающуюся в контекст вопроса. Но это наверно способ показать, что фильм не хуё моё а в нём есть философия и смысл.

Немного смущает что в фильме совершенно нет пидаров. Это намекает на то, что автор сюжета гомофоб. Такие дифирамбы женщинами и цветным и при этом ни одного референса пидарам. Это возможно знак, что в будущее возьмут не всех. Лицам нетрадиционной ориентации стоит задуматься и руководству студии письмо написать, почему в число положительных героев не включили и их.

Фильм намекает на то, что наше будущее это виртуальная реальность, где в искусственные тела будут вживлять оцифрованный мозг. Но как я уже сказал в такое будущее возьмут не всех - в первую очередь богатых и немного бедных но политически грамотных.

Разговоры о цифровой жизни после смерти идут весьма серьёзно. В секте прогрессивистов это популярная концепция и для сильных мира всего это весьма привлекательный вариант сохранить свои триллиарды и контроль за человечеством после того как их бренное тело сойдёт на нет.

Фильм я категорически рекомендую смотреть. Это конечно бульварное чтиво, но интересно посмотреть мнение на будущее сильных мира сего, вложивших большие деньги в этот сериал. Фильм снимал Джонатан Нолан. Тот же самый режиссёр, который снял фильм Бетман Тёмный Рыцарь. Это фильм в котором была предсказана трагедия с расстрелом детей в школе Sandy Hook. То есть это не простой режиссёр, а особенный. Через его фильмы можно узнать, что готовят нам иллюминаты, рептилоиды и другие удерживающие власть товарищи.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments